teleprogi.ruПятница, 20.04.2018, 21:15
Вы вошли как Гость | Группа "паук"Приветствую Вас Гость | RSS

шаблоны для юкоз
Главная | Регистрация | Вход

reklama
  • КАРДШАРИНГ
  • cardsharing
  • биллинг1
  • биллинг2
  • биллинг3
  • биллинг4
  • биллинг5
  • биллинг6
  • биллинг7 NEW
  • биллинг8 NEW2
  • биллинг9 NEW3
  • биллинг10 NEW4
  • биллинг11 NEW4
  • биллинг12

  • Меню сайта
    Мини-чат
    50
    Наш опрос
    кардшаринг опрос
    Результаты | Архив
    Всего ответов: 35281
    Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Анализ сайта
    www.csomsk.ru - Лучший Counter-Strike портал
    changemoney.me
    Главная » 2012 » Декабрь » 31 » Лыбидь ТВ: прямая речь
    10:42
    Лыбидь ТВ: прямая речь
    В ходе едва ли не первого за два года публичного мероприятия компании были представлены не только руководство компании, но и ключевые детали одного из наиболее ожидаемых проектов в сегменте платного телевидения. Его руководитель, директор по развитию компании Вячеслав Мордачёв не скрывал, что главной причиной, которая побудила "Либідь ТБ" нарушить молчание, стала недавняя публикация на ProIT: "когда людям интересно и не хватает информации, образуется информационный вакуум... которой заполняться слухами, негативом, домыслами. И нам показалось, что на сегодняшний момент вокруг нашей компании образовался значительный вакуум..." Г-н Мордачёв и его коллеги попытались дать исчерпывающие ответы на вопросы, которые были подняты в нашей публикации, а также поступили от читателей сайта "Обозреватель". Полная видеозапись пресс-конференции доступна на YouTube, с ней можно ознакомиться здесь. Пока же упомянем основные моменты.

    Потребительские характеристики

    Рассуждая об особенностях своего рыночного позиционирования, г-н Мордачёв и его коллеги на разные лады повторяли тезис о "Либідь ТБ" как легальной альтернативе различным формам противозаконного просмотра ТВ-контента. Именно эта модель, по их словам, положена в основу бизнес-плана компании. Соответственно, своей целевой аудиторией они считают жителей украинской глубинки, готовых платить не более 5-8 гривен в месяц за некий достаточно привлекательный для них набор телеканалов. Основу этого набора из 40-60 наименований составляют общенациональные каналы, доступные бесплатно в эфире. Премиальный контент также их интересует, но при условии сугубо номинальных расценок.

    Исходя из такого позиционирования, в компании обсуждают возможные варианты продуктовой политики. Один из вариантов, озвученных директором по контенту Антоном Алешановым, предполагает наличие пакета из общедоступных каналов и возможности добавлять платный контент за "приблизительно пять, плюс-минус доллар, в год". И хотя сам г-н Мордачёв призвал не фиксировать внимание на ценах, поскольку они ещё обсуждаются, порядок цифр он подтвердил. Среди прочего обсуждается и срок, на который новый абонент получает бесплатный неограниченный доступ к общенациональным телеканалам: то ли на 3 года, то ли навсегда.

    Представители компании ушли от прямого ответа на вопрос о стоимости оборудования. Вместо этого они предпочитают говорить о совокупных расходах на подключение, которые должны быть "ниже, чем стоимость других решений". Компания будет рекомендовать приставку от "General Satellite", основного поставщика оборудования для "Триколор ТВ", и CAM-модуль от Neotion. Несколько позже ожидается появление приставки от компании Хюндай. Вопросы инсталляции будут целиком отданы на откуп сторонним структурам.

    Развитие проекта

    Тестовое вещание "Либідь ТБ" началось ещё в ноябре, продажи оборудования и подписок должны были начаться до конца года. Однако проволочки с выдачей лицензии вынуждают компанию перенести официальный запуск на первый квартал 2013 года. Несмотря на то, что в компании признают необязательный, по сути, характер выдаваемых Нацрадой лицензий, их наличие рассматривается как необходимое и обязательное условие.

    Также продолжаются переговоры с украинскими каналами. В «Либідь-ТБ» планируют заключить соглашения со всеми крупнейшими вещателями. В компании признают наличие сложностей в переговорном процессе. По словам г-на Соломахи, как DTH-оператор «Либідь-ТБ» не имеет обязательств по обязательной трансляции каналов универсальной программной услуги (УПП). В свою очередь и телеканалы не имеют обязательств предоставлять свой контент для трансляции на новой платформе.

    Обращает на себя вера команды «Либідь-ТБ» в неизбежность кодирования общенациональных каналов. Именно так они и описывают данную возможность: "это неизбежный процесс". По их мнению, как только ведущие украинские телеканалы нарастят свою аудиторию в "цифре", а государство отключит аналоговое вещания, каналы будут кодироваться сами и всячески стимулировать к этому других.

    Бизнес-модель "Либідь ТБ"

    Отвечая на вопрос о том, можно ли рассматривать "Либідь ТБ" попыткой повторить успех "Триколор-ТВ" на российском рынке, г-н Мордачёв подтвердил, что в основу его украинского проекта положены успешный опыт, знания и навыки, полученные в России. Руководитель "Либідь ТБ" отверг версию о вовлечённости в проект российского "Газпрома" и государственных структур. По его словам, необходимые инвестиции предоставлены частными структурами, физическими лицами под его имя. Стратегическими целями проекта он назвал рост капитализации в течении трёх-четырёх лет и появление в бизнесе новых партнёров, которые "помогут вывести его на новый уровень". К этому времени "Либідь ТБ" намерена предложить самые низкие цены на рынке, подключить порядка 1 млн абонентов и через четыре-пять лет выйти на самоокупаемость.

    Самым сложным вопросом Вячеслав Мордачёв признаёт вопрос о том, за счёт чего компания предполагает конкурировать с уже имеющимися операторами. "Либідь ТБ" не планирует напрямую конкурировать с уже существующими игроками. Своей рыночной нишей компания считает сегмент "доступного народного телевидения". Речь идёт о населенных пунктах, удаленных от крупных городов на расстояние более 30 км, расположенных на территориях со сложным рельефом и низкой плотностью населения. "Это те территории, на которых телевидение высокого качества труднодоступно с точки зрения технологических либо физических особенностей, либо по стоимости",— поясняет г-н Мордачев. При этом своими конкурентами руководитель "Либідь ТБ" называет представителей теневого сектора, предоставляющих нелегальные и пиратские способы доступа к ТВ-контенту.

    Выводы и наблюдения

    Несмотря на то, что в компании не согласны с мнением, изложенным в предыдущей публикации, озвученная на пресс-конференции информация не только не опровергает, но прямо подтверждает большинство сделанных в ней выводов. "Либідь ТБ" собирается воспроизвести бизнес-модель, которую уже несколько лет реализует российская "Триколор ТВ". Ключевыми элементами этой модели являются:

    Разовые расходы на приобретение оборудования как оплата "входного билета". Абонент автоматически получает возможность бесплатно и без ограничений в ближайшие годы смотреть базовый пакет каналов;
    отказ от ежемесячной абонентской платы и ничтожная по меркам существующего рынка стоимость платного контента, которые абонент может оплачивать дополнительно к бесплатному базовому пакету;
    исключительно агрессивная политика в части наращивания абонентской базы.

    Заявленная компанией стратегия основана на нескольких неочевидных предположениях:

    1. Массовый украинский зритель чувствителен к вопросу легальности либо нелегальности востребованных им услуг. Компания верит в том, что при прочих равных условиях среднестатистический украинец, причем из глубинки, тот самый, который не готов платить больше несколько гривен в месяц, готов тратить время и силы на повторное подключение к "легальной альтернативе".

    2. Компания исходит из наличия значительной по численности части населения, которое до сих пор не имеет возможности подключиться ни к эфирному, ни к спутниковому ТВ.

    3. Компания не просто надеется но, кажется, уверена в скором и неизбежном введении кодирования общенациональных каналов.

    4. Компания уверена в том, что государство собирается активно решать проблему пиратства и вообще содействовать легальному ТВ-бизнесу. В частности, рассчитывают на помощь в борьбе с шарингом.

    5. Обращают на себя внимание высказанные г-ном Мордачёвым надежды на поддержку компании государством в качестве "потенциального национального проекта спутникового телевидения, который позволит получить ТВ, в том числе национальные каналы, там, где другого способа больше нет".

    6. Очень обращает на себя то, как в компании оценивают макроэкономическую ситуацию в 2013 году, а именно ожидание стабилизации "неважно каким образом" и "не хуже чем в 2009-2010 годах".

    При этом успех нового оператора зависит от того, что изменится на украинском рынке в части бесплатного доступа к огромному, тридцать две единицы, набору общенациональных каналов с одной стороны и повсеместной практике пиратского распространения платного контента - с другой. Именно эти два аспекта в самой компании называют основными препятствиями, которые мешают строительству цивилизованного рынка в Украине.
    Просмотров: 1035 | Добавил: Vecher | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Мини профиль
    Гость
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Друзья сайта
  • cascading-tv
  • свободное место
  • свободное место
  • свободное место
  • свободное место


  • Установи нашу кнопку к себе на сайт:

    http://teleprogi.ru/ кардшаринг самый лучший


    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обменять на другую валюту

    changemoney.me <a rel="nofollow" href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

    Copyright MyCorp © 2018

    скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз