Главная » 2012 » Август » 9 » Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен
10:24
Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен
Выручка компании "СТС Медиа" от лицензирования и собственного
производства контента снизилась в апреле—июне 2012 года на 15% в
долларовом выражении по сравнению со вторым кварталом 2011-го.
Основной причиной сокращения доходов в медиахолдинге видят дефицит
премьерного показа. Во втором квартале 2012 года холдинг выпустил на
экран на 30% меньше премьерного контента, нежели за тот же период
прошлого года.
О негативной динамике доходов от лицензирования и
собственного производства контента говорится в отчетности "СТС Медиа"
за второй квартал 2012 го-да. Падение в 15% в компании объясняют
особенностью сублицензирования собственного контента. "Сублицензирование
— бизнес, который развивается неравномерно на протяжении года и зависит
от количества нового контента в прайм-тайм на СТС. В первом квартале
было запущено значительное число премьер, соответственно, выручка от
сублицензирования существенно выросла. Во втором квартале премьер почти
не было — это, безусловно, сказалось на продажах контента", — рассказал
РБК daily генеральный продюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов.
В
новом осеннем сезоне телеканал планирует показать на 50% больше премьер,
чем прошлой осенью. "Мы возлагаем большие надежды на новый сезон,
который обещает беспрецедентное количество премьер различных жанров,
включая оригинальные проекты, в том числе "Кухня", адаптации успешных
зарубежных форматов, продолжения уже зарекомендовавших себя хитов
("Воронины", "Папины дочки", "Закрытая школа") и вторые сезоны успешных
премьер, прошедших весной 2012 года ("Восьмидесятые", "Дневник доктора
Зайцевой")", — пояснил г-н Муругов.