teleprogi.ruВторник, 20.11.2018, 01:24
Вы вошли как Гость | Группа "паук"Приветствую Вас Гость | RSS

шаблоны для юкоз
Главная | Регистрация | Вход

reklama
  • КАРДШАРИНГ
  • cardsharing
  • биллинг1
  • биллинг2
  • биллинг3
  • биллинг4
  • биллинг5
  • биллинг6
  • биллинг7 NEW
  • биллинг8 NEW2
  • биллинг9 NEW3
  • биллинг10 NEW4
  • биллинг11 NEW4
  • биллинг12

  • Меню сайта
    Мини-чат
    50
    Наш опрос
    кардшаринг опрос
    Результаты | Архив
    Всего ответов: 35288
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 1
    Пользователей: 2
    Zrme, ADRIANAgite
    Анализ сайта
    www.csomsk.ru - Лучший Counter-Strike портал
    changemoney.me
    Главная » 2012 » Декабрь » 30 » Первый» — третий
    11:48
    Первый» — третий
    В среднем рейтинге телеканалов за указанный период НТВ на первом месте, «Россия 1» на втором, Первый канал — на третьем.

    «Рейтинги НТВ и «России 1» растут. Но стоит отметить, что в этом году все телеканалы потерли в рейтингах: зрители переходят на менее популярные нишевые телеканалы», — говорит заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.

    Все три телеканала сократили темпы прироста средней доли аудитории в сегменте 18+ в текущем сезоне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Первый канал замедлился на 16,4% — с 16,9 до 14,1, падение темпов у НТВ составило 7,9%, с 15,8 до 14,5, «Россия 1» — минус 5,7%, с 15,2 до 14,3.

    GRP (показывает общее количество контактов аудитории с событием. — «Газета.Ru) у «Первого» за отчетный период сократился на 10,2%, с 83,18 тыс. до 74,668 тыс., у «России 1» увеличился на 4,2%, с 73,5 тыс. до 76,5 тыс., у НТВ увеличился на 1,1%, с 88,6 тыс. до 89,59 тыс.

    По предварительным итогам 2012 года, которые подсчитывались без учета новогодних праздников, когда аудитория телеканалов традиционно очень высокая, по данным TNS, доли телеканалов распределись следующим образом: на первом месте НТВ с долей 14,8, на втором Первый канал с долей в 14,3, на третьем «Россия 1» — 13,8.

    У НТВ год прошел стабильно — показатели по сравнению с прошлым годом практически не изменились, сказал заместитель гендиректора телеканала Александр Нечаев сайту ntv.ru. «По итогам завершающегося года НТВ сохраняет объем аудитории на среднем уровне 2009—2011 гг. со среднегодовой долей 14,8%. Как видите, 2012-й не стал для нашего канала каким-то прорывным — скорее, наоборот, стабильным и прогнозируемым», — говорит он.

    Представитель Первого канала отказалась от комментариев, заметив, что не видела таких данных TNS. «Наша целевая аудитория — 14—59», — уточнила она.

    Телеканал разорвал контракт с TNS почти семь лет назад, заявив о предоставлении недостоверных сведений о рейтингах. В 2002 году Первый канал создал собственную службу телеизмерений (СТИ), которая в основном использовалась для внутренних нужд канала, но в прошлом месяце сайт с результатами исследований СТИ стал открытым для всех желающих.

    Измеритель считает доли по часам — с 9.00 до 22.00 — и передачам. 28 декабря «Первый», по данным СТИ, с отрывом лидировал 7 из 13 часов эфира.

    В ноябре гендиректор «Первого» Константин Эрнст на конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей заявил о необходимости создания нового телеизмерителя. По его словам, в течение последних нескольких лет в России телеканалы не получают достоверных данных о рейтингах.

    Источник, близкий к партнерам «Первого», замечает, что TNS «слабо учитывает людей, которые смотрят телевизор нерегулярно».

    «Может, расчеты TNS и верные, но если исходные данные неверны, то конечный результат все равно будет очень субъективным. Когда на Первом канале и «России» было выступление Владимира Путина, доли были меньше, чем на «Суде присяжных» на НТВ. Но такого быть не может», — удивлен он.

    «С точки зрения рекламщиков это достаточно, с точки зрения телесмотрения данные неполные. Всего данные по 64 млн человек, а про оставшиеся 54% населения вообще ничего не известно», — резюмировал источник.

    Он добавляет, что указанная TNS динамика рейтингов устраивает рекламные агентства «Алькасар» («Газпром-медиа») и «Видео Интернешнл».

    Антимонопольная служба требует, чтобы одно рекламное агентство не обслуживало телеканалы, суммарная доля которых превышает 35%.

    «Видео Интернешнл» обслуживает Первый канал и ВГТРК. Если доля какого-то из каналов начинает повышаться, то они оказываются в странной ситуации и теряют бюджет. Поэтому рост других каналов им выгоден», — считает источник.

    По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка рекламы на телевидении в 2009 году составил 96,4 млрд рублей, в 2010 году показатель увеличился на 15%, до 110,9 млрд рублей, в 2011 году рынок телевизионной рекламы вырос на 18%, до 131 млрд рублей.

    В 2011 году выручка Первого канала выросла на 18%, до 28,88 млрд рублей с 24,48 млрд рублей в 2010 году. «Первый» начал раскрывать отчетность в марте 2012 года по требованию Федеральной службы по финансовым рынкам.
    Просмотров: 827 | Добавил: Vecher | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Мини профиль
    Гость
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Архив записей
    Друзья сайта
  • cascading-tv
  • свободное место
  • свободное место
  • свободное место
  • свободное место


  • Установи нашу кнопку к себе на сайт:

    http://teleprogi.ru/ кардшаринг самый лучший


    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обменять на другую валюту

    changemoney.me <a rel="nofollow" href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

    Copyright MyCorp © 2018

    скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз