teleprogi.ruПонедельник, 16.05.2016, 00:19
Вы вошли как Гость | Группа "паук"Приветствую Вас Гость | RSS

шаблоны для юкоз
Главная | Регистрация | Вход

reklama
  • cardsharing
  • биллинг1
  • биллинг2
  • биллинг3
  • биллинг4
  • биллинг5
  • биллинг6
  • биллинг7 NEW
  • биллинг8 NEW2
  • биллинг9 NEW3
  • биллинг10 NEW4

Меню сайта
Мини-чат
50
Наш опрос
кардшаринг опрос
Результаты | Архив
Всего ответов: 35230
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
olivebd60
Анализ сайта
www.csomsk.ru - Лучший Counter-Strike портал
changemoney.me
Главная » 2013 » Январь » 10 » СТС накажут за спонсорскую рекламу
21:03
СТС накажут за спонсорскую рекламу
В Новосибирске СТС вещает на частоте телевизионного канала «10 ТВК» 153 часа в неделю. На телевизионную станцию «Мир» приходится 15 часов эфира в неделю. Согласно контракту, «Мир» запускает «Сетевые программные блоки» (СПБ), состоящие из видеоконтента и рекламы. СТС производит блок в формате ежедневной телепрограммы.
СПБ включает «Сетевой рекламный спот», «Региональный рекламный спот» и «Окно регионального вещания», которые выходят в эфир согласно расписанию. Во время регионального окна «Мир» может ставить передачи как собственного производства, так и лицензионные.
Дело было возбуждено Новосибирским УФАС, однако СТС признала себя ответственной за размещение рекламы в эфире телеканала «Мир/СТС» и настояла о рассмотрении дела в центральном офисе.
Комиссия ФАС учитывала, что на телеканале «МИР/СТС» выходила спонсорская реклама в передаче «Снимите это немедленно!», а также передача «Квадратура». Однако компания «Мир» утверждала, что «Квадратура» не является рекламой агентства недвижимости «Жилфонд», поскольку носит справочно-информационный характер. ФАС согласилась с ее доводами и не признала передачу рекламной.
СТС, которая выпускает «Снимите это немедленно!», также отмечала, что эпизоды с вручением подарков являются неотделимой частью телепередачи и не имеют отношение к спонсорской рекламе. Согласно представленным договорам, спонсорами передачи являются «Премьер-Продукт» (зубная паста President), «Натусана» (косметика Doliva), «Ла Редут Рус» (интернет-магазин La Redoute), «Мерц Фарма» (бренд «Мерц»), «Торговый дом Вермонт» (цветы Vermont Gallery). При этом ведущие общаются с участницами проекта, вручают подарки от спонсоров и сообщают информацию о свойствах и потребительских качествах товаров. Крупным планом демонстрируются упаковки товаров, подарочные наборы товаров и пакеты с фирменными обозначениями и логотипами.
Комиссия ФАС решила, что эпизоды телепередачи, где ведущие вручают подарки, а также крупные планы упаковок, оторваны от основного сюжета телепередачи и являются её самостоятельными фрагментами. Всё это поддерживает интерес у потребителей к данным товарам и продвигает их на рынке, то есть является спонсорской рекламой. Таким образом, эти эпизоды были включены в подсчет общей продолжительности рекламы.
По подсчетам специалистов, реклама в двух выпусках «Снимите это немедленно!» длилась 10 минут 44 секунды и 10 минут 59 секунд.
Просмотров: 421 | Добавил: ratt | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Мини профиль
Гость
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Архив записей
Друзья сайта


Установи нашу кнопку к себе на сайт:

http://teleprogi.ru/ кардшаринг самый лучший


Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обменять на другую валюту

changemoney.me

Copyright MyCorp © 2016

скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз
Форекс портал"