teleprogi.ruСуббота, 18.11.2017, 15:06
Вы вошли как Гость | Группа "паук"Приветствую Вас Гость | RSS

шаблоны для юкоз
Главная | Регистрация | Вход

reklama
  • КАРДШАРИНГ
  • cardsharing
  • биллинг1
  • биллинг2
  • биллинг3
  • биллинг4
  • биллинг5
  • биллинг6
  • биллинг7 NEW
  • биллинг8 NEW2
  • биллинг9 NEW3
  • биллинг10 NEW4
  • биллинг11 NEW4
  • биллинг12

  • Меню сайта
    Мини-чат
    50
    Наш опрос
    кардшаринг опрос
    Результаты | Архив
    Всего ответов: 35277
    Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 9
    Пользователей: 5
    steklodeldyn, KarenArinia, TeerrySnomi, ChesterOa, beeltystuct
    Анализ сайта
    www.csomsk.ru - Лучший Counter-Strike портал
    changemoney.me
    Главная » 2013 » Январь » 31 » Три цвета революционера
    17:17
    Три цвета революционера
    – Александр, как вы оцениваете рынок платного телевидения в России?

    – Рынок платного ТВ в России оцениваю достаточно положительно. Он будет расти еще в большем темпе, чем это было раньше. Это говорит о том, что телесмотрение меняется, выручка компаний увеличивается – на лицо только положительные тенденции.

    – Есть мнение, что рынок платного ТВ, наоборот, переживает трудные времена. Это связано с тем, что одним из немногих источников дохода этого рынка являются абонентские платежи, а продажи приставок и реклама не способствуют развитию данного сегмента.

    – "Триколор ТВ" – это коммерческая организация, которая работает за абонентскую плату. Нас периодически называют дискаунтером, говорят о том, что мы обрушили рынок. На самом деле, все что мы делаем – на благо абонента, и это работает. Конечно, растут затраты, но в убыток мы себе точно не работаем.

    – Какие финансовые показатели "Триколора"?

    – Выручка за 2012 год составила 6,3 млрд рублей.

    – Вы говорите, что, по мнению конкурентов, "Триколор" обрушил рынок платного ТВ. Почему?

    – Мы не комментируем действия конкурентов. Я скажу так – первому достается больше, кто-то должен быть революционером.

    – Вы принципиально работаете только с абонентами?

    – Дело в том, что эта стратегия работает. Мы изучаем потребности нашего телезрителя, знаем, что он хочет. Компания с оптимизмом смотрит в будущее.

    У нас появляются дополнительные сервисы монетизации. За прошлый год мы выросли в данном сегменте на 15% – это очень значимый результат. На сегодняшний день 250 тыс. абонентов подключились к платным сервисам.

    – Что такое, в вашем понимании, монетизация сервисов?

    – Монетизация сервисов – это когда мы учитываем потребности нашего телезрителя и предлагаем ему что-то за дополнительные деньги. "Триколор" всегда следовал своим принципам, один из которых – ясность тарифной политики. Когда мы развиваем дополнительные бесплатные сервисы, мы никогда не меняем основное телесмотрение. Имеется в виду, что компания никогда не будет развивать дополнительные видеосервисы за счет сокращения телеканалов в общем пакете. Единственное, что мы делаем – предлагаем дополнительные пакеты, которые нацелены на одну четко выделенную целевую аудиторию. За это мы, конечно, берем дополнительную плату. Но здесь также соблюдается правило ясной тарифной политики.

    – У абонента "Триколора" есть возможность смотреть только те каналы, которые ему интересны? Что-то вроде персонального ТВ?

    – Определенно, абоненты смотрят ограниченное количество телеканалов. В "Триколоре" все сделано для удобства пользователя: в приставки, которые мы заказываем у нашего партнера, есть функция списка фаворитных каналов. Она позволяет заполнить его каналами, который любит смотреть абонент, это делает телесмотрение достаточно удобным.

    – Все планы 2012 года были осуществлены компанией?

    – Да. Мы подключили нашего миллионного HD-абонента к Новому году, таким образом, мы выполнили все наши планы. Всего у нас сейчас 12 млн подписчиков.

    – Это был единственный план за прошлый год?

    – Нет, конечно. Очень важное направление, которые мы и сейчас развиваем – HD-качество. У российских телезрителей есть спрос на эту услугу. Так, в 2012 году мы сформировали наш первый HD-мультиплекс от "Триколор", туда вошли 25 каналов в качестве высокой четкости. Это была колоссальная задача и радует то, что качество в "Триколоре" лучшее – 12 Мб/сек.

    Также был внедрен второй мультиплекс DV-качества /Digital Video/, куда вошли 18 наших каналов. Считаем, что это успех. В принципе, нас никто не обязывал это делать, но мы это сделали. Кроме того, телеканалы того же HD-мультиплекса можно смотреть в DV-качестве.

    – Какие у вас планы на 2013 год?

    – Амбициозные! Еще амбициознее, чем в 2012 году: планируем подключить 2,5 млн HD-абонентов, сохранить сервис дополнительных услуг на том же процентном уровне, что и в прошлом году, потому что во всем мире это 10%, а у "Триколора" – 12%.

    – Вы планируете выйти на второе место по количеству абонентов спутникового телевидения в мире?

    – У "Триколора" самая высокая динамика во всем мире за последние пять лет. Это дает нам шанс к концу 2013 года стать вторым оператором в мире.

    – В 2013 году "Триколор" будете выходить на рынок Сибири и Дальнего Востока? Почему вы не сделали этого раньше?

    – К сожалению, мы не выпускаем спутники. Здесь вопрос касается выбора провайдера. Тем не менее запуск новых спутников состоится уже в этом году, соответственно, наше предложение по контенту для Сибири будет не хуже, чем в европейской части России.

    – Компания планирует развивать свой бизнес на международном рынке?

    – Есть такая пословица: "где родился – там и сгодился". Честно говоря, работать пока будем в России. Развитие дополнительных сервисов, контент-наполнение, забота о качестве обслуживания абонентов – наши основные задачи. Рынок в России – очень способный, у страны есть свой собственный путь развития, и нам хватает поставленных задач здесь.
    Просмотров: 624 | Добавил: Vecher | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Мини профиль
    Гость
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • cascading-tv
  • свободное место
  • свободное место
  • свободное место
  • свободное место


  • Установи нашу кнопку к себе на сайт:

    http://teleprogi.ru/ кардшаринг самый лучший


    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обменять на другую валюту

    changemoney.me <a rel="nofollow" href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

    Copyright MyCorp © 2017

    скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз