teleprogi.ruВторник, 16.10.2018, 09:18
Вы вошли как Гость | Группа "паук"Приветствую Вас Гость | RSS

шаблоны для юкоз
Главная | Регистрация | Вход

reklama
  • КАРДШАРИНГ
  • cardsharing
  • биллинг1
  • биллинг2
  • биллинг3
  • биллинг4
  • биллинг5
  • биллинг6
  • биллинг7 NEW
  • биллинг8 NEW2
  • биллинг9 NEW3
  • биллинг10 NEW4
  • биллинг11 NEW4
  • биллинг12

  • Меню сайта
    Мини-чат
    50
    Наш опрос
    кардшаринг опрос
    Результаты | Архив
    Всего ответов: 35285
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 2
    Пользователей: 3
    tapedtuh, xapedtuh, Ismaeldany
    Анализ сайта
    www.csomsk.ru - Лучший Counter-Strike портал
    changemoney.me
    Главная » 2013 » Январь » 17 » «Триколор ТВ» не спешит расширять пакет HD-каналов
    21:33
    «Триколор ТВ» не спешит расширять пакет HD-каналов
    По прогнозам британского аналитического агентства IHS Screen Digest, при таком раскладе в 2014 году «Триколор ТВ» сможет претендовать на третье место в международном списке спутниковых операторов по числу абонентов HD TV, следом за DirecTV (у него база подписчиков должна составить 15,9 млн домохозяйств) и Dish Networks (8,5 млн).

    Стоит отметить, что столь значительного роста числа пользователей услуги телевидения высокой чёткости «Триколор» собирается достигнуть без значительного расширения пула HD-каналов (напомним, сейчас в его мультиплексе насчитывается 25 каналов в данном формате). И дело не в том, что оператор не хочет этого делать, просто существующее предложение на рынке не отвечает требованиям, которые «Триколор» предъявляет к качеству картинки.

    На текущий момент в России имеется 65 каналов, которые позиционируют себя как HD. При этом больше половины из них — не HD, как таковые, а upscale-версии SD-каналов. «Триколор» в своём HD-мультиплексе не хочет и в основном не использует «псевдо-HD»-каналы, так как не считает это приемлемым ни для себя, ни для своих абонентов.

    «Гипотетически оператор, стремясь привлечь пользователя, может предложить и 200 HD-телеканалов, однако такой пакет на 95% будет наполнен псевдо-HD, имеющим мало общего с телевидением высокой чёткости. Это лукавство, заметное невооружённым глазом, — комментирует Юлия Шахманова, директор по контенту „Триколор ТВ“. — Производство телеканал высокой чёткости требует более высоких затрат, и оттого велик соблазн сэкономить на качестве, используя HD upscale вместо „честного“ HD. Мы крайне требовательны к качеству исходного HD-сигнала, и при отборе кандидатов для нашего мультиплекса отдаём твёрдое предпочтение телеканалам, в сетке которых upscale отсутствует или сведён к минимуму».

    По словам Шахмановой, компания постоянно мониторит техническое качество сигнала HD-телеканалов, находящихся в составе пакета, и в случае выявления некачественного сигнала направляет каналам запросы с просьбой улучшить его. Если телеканал этого не делает, оператор оставляет за собой право удалить такой канал из своего HD-мультиплекса. На сегодняшний день «письма счастья» отправлены трём вещателям — каким именно, не уточняется.

    Денис Высоцкий, руководитель отдела технологического маркетинга «Триколор ТВ», продолжая тему upscale, сообщил, что у оператора есть планы по созданию объединения по борьбе с «псевдо-HD». В рамках этого проекта предлагается создать некий свод правил по коммерческому распространению HD-каналов, которых бы придерживались как операторы, так и вещатели.

    Помимо телевидения высокой чёткости на конференции были затронуты и другие вопросы. В частности — собирается ли оператор, учитывая ввод в коммерческую эксплуатацию тот же HD-пакет, считающийся, в общем-то, премиальным, менять свою ценовую политику? Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор-ТВ» ответила, что нет. Как минимум в ближайшие пять лет оператор продолжит играть в low-cost-сегменте и не намерен менять уровень абонентской платы.

    На вопрос «Кабельщика» — что собирается делать «Триколор» после того, как переведёт большую часть своих абонентов на HD (тут стоит отметить, что из заявленного миллиона HD-подписчиков подавляющее большинство — это прежние абоненты оператора, перешедшие на новую услугу), Анна Сопова ответила, что он будет развивать свои дополнительные услуги. «У „Триколор ТВ“ есть „Кинозалы“, к которому на конец декабря 2012 года было подключено 100 тысяч абонентов, есть радиопроект, который мы вот-вот запустим в коммерческую эксплуатацию, пока он находится в тестовом режиме.
    Мы планируем своё развитие в том числе и за счет дополнительных сервисов, так называемого расширенного телесмотрения».

    Также директор по связям с общественностью «Триколор-ТВ» озвучила нашему порталу информацию по поводу «пассивной» базы абонентов оператора. В 2011 году она составляла 20-25% от общего числа пользователей, в 2012-ом ситуация практически не изменилась и эта цифра составила порядка 22-23%.
    Просмотров: 996 | Добавил: Vecher | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Мини профиль
    Гость
    Логин:
    Пароль:
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • cascading-tv
  • свободное место
  • свободное место
  • свободное место
  • свободное место


  • Установи нашу кнопку к себе на сайт:

    http://teleprogi.ru/ кардшаринг самый лучший


    Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

    Кошелек
    Код Защитный код

    Обменять на другую валюту

    changemoney.me <a rel="nofollow" href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

    Copyright MyCorp © 2018

    скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз скрипты для юкоз