Как информирует словенское агентство новостей, фирма начнет передавать телеканал TV3 в конце февраля данного года. Припомним, собственно шведская медиакомпания Modern Times Group (MTG) в первых числах нынешнего года, решилось остановить вещание TV3 в Словении по вопросу монополией. TV 3 увидел свет 24.12.1995 грам. и основная масса программ принадлежали Римско-католической церкви и носили религиозный нрав. Для спутникового вещания в позиции 16° E в масштабах телевизионного пакета кодируется в системе VideoGuard.
TV3 начнет трансляцию в конце февраля
Категория: Спутниковые новости Просмотров: 37
TV3 начнет трансляцию в конце февраля
Как информирует словенское агентство новостей, фирма начнет передавать телеканал TV3 в конце февраля данного года.
Припомним, собственно шведская медиакомпания Modern Times Group (MTG) в первых числах нынешнего года, решилось остановить вещание TV3 в Словении по вопросу монополией.
TV 3 увидел свет 24.12.1995 грам. и основная масса программ принадлежали Римско-католической церкви и носили религиозный нрав.
Для спутникового вещания в позиции 16° E в масштабах телевизионного пакета кодируется в системе VideoGuard.
Российский телеканал «Культура» открылся для рекламодателей
К спонсору передачи «Новости культуры» - ВТБ – добавятся компании, активно использующие в своих коммуникациях культурные проекты. Размещением спонсорских проектов займется Трансконтинентальная МедиаКомпания (ТМК)
Как сообщили Adindex.ru в ТМК, размещение спонсорских проектов на канале было запущено в начале этого года. Его отличительная особенность в том, что на канале не будет рекламы в ее классическом понимании. «Культура» готова на партнерские отношения со спонсорами, которые будут реализованы в совместных специальных проектах. При этом спонсорские заставки от ВТБ в «Новостях культуры» по-прежнему останутся.
О том, как будут выглядеть коммерческие проекты на канале «Культура» рассказывает Александр Митрошенков, президент Трансконтинентальной МедиаКомпании:
«В России сложилась уникальная ситуация, при которой многие крупные компании, являясь спонсором больших культурных проектов, нигде не могли открыто готовить об этом. Например, Большой театр, в его попечительский совет входят «Северсталь», «Ростелеком», «Транснефть» и многие другие компании, которые действительно помогают Большому театру. Мариинскому театру большую помощь оказывает «Сбербанк», JTI, Государственному Эрмитажу – «Интеррос», «Банк Москвы», существуют проекты, которые спонсирует «Норильский никель» и так далее.
Ситуация сложилась так, что не существует механизма – если ты помогаешь, то о тебе узнает общественность. То есть «ты» – это компания, которая вносит большой вклад в развитие культуры в России. И эта необходимость исправляется сейчас. К примеру, кто может быть клиентами канала Культура? Это крупные российские компании, авторитетные, уважаемые, которые поддерживают знаковые российские проекты и могут быть представлены на этом канале. Очень хороший опыт сотрудничества с банком ВТБ, в качестве спонсора передачи «Новостей культуры», и при этом мы понимаем это действительно та компания, которая вкладывает много средств в культуру. Поэтому наши клиенты с этой точки зрения – это большие российские компании, для которых музеи, театры и выставки – это не пустой звук.
Второе направление – это компании, у которых имиджевая реклама сама как произведение искусства. Это рекламные ролики Dior, Chanel, часов Rolex, и эти компании являются спонсорами многих культурных событий мирового масштаба. Можно сказать о выставке Dior, которая проходила в музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, это была выставка платьев, которые по красоте исполнения можно приравнять к произведениям искусства.
Безусловно, эти компании, с их дорогими и, зачастую, уникальными роликами, органично вписываются в палитру канала. И, конечно, будут предварять те проекты, на которые ориентированы. Предположим, если будет программа об истории моды, то, наверное, в ней захотят участвовать такие крупные компании как Chanel и Dior.
Последнее направление работы – это дать возможность многим концертным организациям более масштабно себя представить. Чтобы была возможность, например, больше рекламировать концерты классической музыки, театральных фестивалей. Некоторые из этих культурных проектов имеют очень высокие рекламные бюджеты, и им найдется место на канале «Культура».
Самое главное - все это делается, чтобы не разрушить «ткань» эфира телеканала «Культура». Примитивной рекламы там не будет. Мы сейчас говорим именно о специальных, совместных проектах канала и компаний, которые обогатят канал и при этом не повредят его творческой сути. Новые возможности позволят приобрести права на трансляцию мировых шедевров классической музыки, театра, оперы и балета».
Валид Арфуш назначен руководителем Euronews в странах СНГ
Валид Арфуш назначен руководителем по вопросам развития телеканала Euronews в странах СНГ. Он же будет отвечать и за украинскую версию телеканала.
Об этом "Вестям" сообщил источник в телекругах. Наш собеседник также не исключил, что в Киеве будет создана общая редакция для всех стран СНГ.
"Вести" созвонились с Валидом Арфушем: "Я не знаю, как вы могли получить эту информацию, но это так и есть. Сегодня будет объявлено о моем назначении", - сказал нам Валид.
В понедельник, 10 июня, Валид Арфуш покинул пост заместителя гендиректора Первого национального канала.
Либерально-демократическая партия России (ЛДПР) запустит собственный телеканал
«ЛДПР ТВ» начнет вещать в интернете на сайте LDPR.TV. Роскомнадзор уже зарегистрировал два средства массовой информации: сайт и телеканал. Планируется, что в ближайшие полгода канал партии войдет в кабельные сети Подмосковья.
— В итоге нам хотелось бы, чтобы «ЛДПР ТВ» стал каналом с федеральным вещанием, — поделился планами исполнительный директор проекта Евгений Гордиенко. — Для этого потребуется получить соответствующую лицензию, юристы «ЛДПР ТВ» уже занимаются оформлением документов.
Программная сетка нового канала будет лишь на 20–30% состоять из контента политической тематики. Большую часть круглосуточного вещания составят сериалы, развлекательные программы. Появится и дискуссионное шоу. Таким образом, создатели канала рассчитывают привлечь молодую платежеспособную аудиторию. Значительную долю контента планируют закупить у производителей или получить от «дружественных» региональных каналов бесплатно, также в сетке «ЛДПР ТВ» появится несколько программ собственного производства.
— «ЛДПР ТВ» не будет жестко ориентирован на деятельность партии, однако мы не исключаем, что при наличии запроса аудитории увеличим количество политического контента, — уточнил представитель телеканала.
Финансировать канал «ЛДПР ТВ» будет Либерально-демократическая партия, которая станет ключевым финансовым партнером проекта. «Сумасшедших спонсорских денег», по словам Гордиенко, нет. Кроме того, создатели рассчитывают, что после запуска и раскрутки канал сможет привлекать некоторый объем рекламы. Ожидается, что раскрученный бренд партии поможет сделать канал известным в короткие сроки.
— Мы консультировались с профессионалами рынка и пришли к выводу, что канал следует назвать «ЛДПР ТВ», — говорит исполнительный директор.
Cайт запустят в ближайшее время. Сейчас по адресу LDPR.TV расположены тестовые страницы, доступно несколько видеороликов. Некоторые из них сняты в студии, принадлежащей ЛДПР.
Директор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский оценил создание сайта для телеканала в 500–700 тыс. рублей — или меньше, «если его программировали штатные программисты ЛДПР, которые получают за свою работу заработную плату». Поддержание такого интернет-проекта может обойтись в $3–5 млн в год, считает он.
Политическое ТВ становится в России популярным. КПРФ уже имеет два интернет-канала: «КПРФ ТВ» и «Красная линия». На сайты этих проектов выкладывается видео с партийных событий. В конце апреля этого года Совет Федерации запустил интернет-канал «Вместе-РФ», планируя позднее сделать его спутниковым. О намерении создать канал заявлял и депутат-«эсер» Дмитрий Гудков, однако затем он отказался от этой идеи и профинансировал программу Леонида Парфенова на канале «Дождь».
Проект ЛДПР, судя по описаниям, будет больше похож на телеканал, чем перечисленные проекты, отмечает Евгений Кузин, главный редактор журнала о телевидении «МедиаПрофи».
— Планируется задействовать операторов кабельного ТВ, а значит, создателям придется разработать сетку вещания, наполнять ее программами, и не только пропагандистскими, — поясняет Кузин.
По его мнению, самый недорогой вариант для «ЛДПР ТВ» — сделать двухчасовой блок, повторяющийся 12 раз в сутки, — новости, дискуссия плюс эпизод сериала. Если канал будет арендовать технику и студии, это обойдется от 60 млн рублей в год, считает эксперт.
Новый проект будет способен привлечь молодую аудиторию, предполагает он.
— Сторонников ЛДПР на каждых выборах набирается от 8 до 11% от числа голосующих. В предвыборных акциях ЛДПР участвует немало молодых людей 20–35 лет, — напоминает Кузин.
Однако он сомневается, что все сторонники ЛДПР сразу переключатся с любимых телеканалов на «партийное ТВ». Для этого на канале должны транслироваться программы и премьерные сериалы, сопоставимые с теми, которые идут на общероссийских телеканалах. Показ такого контента стоит сотни тысяч рублей за один час.
Анастасия Троцкая, PR-директор 1+1, покидает свою должность. Об этом она написала на свой странице в социальной сети Facebook.
"Самый интересный и самый сложный период в моей жизни с 1+1 завершается. Я поработала с лучшими ведущими и супер креативной командой, попробовала все направления коммуникаций и каждый день не могла поверить, что это все происходит на самом деле) Теперь меня ждут новые страны и возможности that will change the world. Но это только через месяц...", - написала она.
Ранее, СМИ сообщали, что канал также покидает Елена Сандул.
Напомним, Анастасию Троцкую представили коллективу 1+1 10 июля 2012. Она сменила на этой должности Анастасию Жук, занимавшую ее с 2008 года.
«Мы намеренно искали человека не из медийной среды. Опыт человека из новой области поможет нам выйти за границы классического пиара на телевидение» - прокомментировал тогда Александр Ткаченко, генеральный директор Группы компаний 1+1.
Яна Чурикова назначена директором по запуску телеканала «MTV Россия»
Телеведущая Яна Чурикова назначена директором по запуску канала «MTV Россия», сообщается в пресс-релизе компании Viacom International Media Networks (VIMN), которой принадлежит телеканал.
Яна Чурикова намерена немедленно приступить к исполнению обязанностей, и в рамках новой должности будет руководить запуском обновленного канала, который намечен на 1 октября 2013 года. Ранее вещание телеканала на территории России осуществлялось по лицензии.
В качестве первоочередных задач перед Чуриковой стоит развитие бренда и запуск обновленного канала, что позволит российской молодежи получить доступ к программам мирового лидера молодежной развлекательной индустрии, которые пользуются большим успехом в других странах, отмечается в сообщении.
«Чурикова будет находиться в подчинении у Елены Бальмонт, гендиректора VIMN в России и СНГ, отвечая за текущие вопросы управления каналом и стратегическое планирование молодежного развлекательного бренда, полностью находящегося под управлением и редакционным контролем компании», — говорится в сообщении.
Телеведущая 4 года работала ви-джеем канала «MTV Россия», когда он был впервые запущен в 1998 году, совмещая при этом обязанности продюсера и редактора. С 2002 года она работала на «Первом канале» в качестве ведущей ряда популярных программ.
15 августа 2013 года Юрий Сугак, руководитель регионального канала «Донбасс», назначен генеральным директором крупнейшего днепропетровского канала «34» (ЧАО «Телевизионная служба Днепропетровска»). Об этом сообщила пресс-служба группы.
«Региональное телевидение, несмотря на рост популярности национальных каналов, остается востребованным у своего зрителя. Сегодня канал «34» - любимый, понятный и родной для каждого жителя Днепропетровска и области. Первоочередные задачи, стоящие перед Юрием - укрепление позиции канала, стратегическое планирование дальнейшего развития и эффективное партнерство. Уверен, что его опыт в развитии регионального телевидения поможет максимально быстро достичь новых поставленных целей», - прокомментировал Федор Огарков, генеральный директор «Медиа Группа Украина».
Ранее должность генерального директора занимал Андрей Будяк, который покинул компанию по собственному желанию в связи с работой над новым проектом.
purchase ditropan @ Ditropan without rx in Australia overnight http://orderditropan25mgso.soup.io/#304 where to order ditropan without prescription - where to order ditropan no rx
purchase cheap lipitor # Order generic Lipitor 10mg us http://purchaselipitorma.soup.io/#5172 how can i purchase lipitor no prescription: how to order lipitor without prescription
order cheap pravachol online, Order Pravachol in us http://genericpravacholao.soup.io/#6574 where can i buy pravachol no rx # where can i order pravachol no rx