Как информирует словенское агентство новостей, фирма начнет передавать телеканал TV3 в конце февраля данного года. Припомним, собственно шведская медиакомпания Modern Times Group (MTG) в первых числах нынешнего года, решилось остановить вещание TV3 в Словении по вопросу монополией. TV 3 увидел свет 24.12.1995 грам. и основная масса программ принадлежали Римско-католической церкви и носили религиозный нрав. Для спутникового вещания в позиции 16° E в масштабах телевизионного пакета кодируется в системе VideoGuard.
TV3 начнет трансляцию в конце февраля
Категория: Спутниковые новости Просмотров: 37
TV3 начнет трансляцию в конце февраля
Как информирует словенское агентство новостей, фирма начнет передавать телеканал TV3 в конце февраля данного года.
Припомним, собственно шведская медиакомпания Modern Times Group (MTG) в первых числах нынешнего года, решилось остановить вещание TV3 в Словении по вопросу монополией.
TV 3 увидел свет 24.12.1995 грам. и основная масса программ принадлежали Римско-католической церкви и носили религиозный нрав.
Для спутникового вещания в позиции 16° E в масштабах телевизионного пакета кодируется в системе VideoGuard.
"1+1 Медиа" отказывается от услуг посредников в дистрибуции каналов группы
С 1 января 2015 года 1+1 Медиа отказывается от услуг посредников, которые представляли группу на территории Украины среди кабельных операторов и IPTV провайдеров. Такое решение было принято с целью улучшения качества обслуживания. Теперь 1+1 Медиа будет заключать договора дистрибуции напрямую с провайдерами.
Такое решение обусловлено желанием снизить вероятность рисков для контрагентов, благодаря прямому контакту с правообладателем.
"Для эффективности какого-либо процесса всегда лучше работать напрямую. Наша позиция – вести переговоры лично с каждым партнером, убирая схемы посредничества через другие компании. Во-первых, это дает оперативную обратную связь. Мы всегда сможем сразу же отреагировать на любую проблематику, которая может возникнуть с трансляцией наших каналов. Во-вторых, группа 1+1 Медиа уделяет большое внимание борьбе с пиратством. Теперь будет легче отлеживать выполнение договоренных отношений", - отметил директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 Медиа Андрей Мальчевский.
Телеканал запустил масштабную новогоднюю промо-кампанию, героиней которого стала симпатичная овца - символ грядущего года.
Серия из трех ID-роликов, где овца мчится на ретро-мотоцикле сквозь вьюгу на пару с бурым медведем уже появилась в эфире "Пятницы!". Видеоряд сопровождается слоганом: "Все свяжется!" и музыкальным оформлением, для которого были специально подготовлены пять разных аранжировок знаменитой "Симфонии №9" Людвига ван Бетховена. Изменился и логотип телеканала, в зимнем варианте он стал "вязаным", напоминая теплый, уютный свитер. Причем вязаные буквы не отрисованы графически, а одеты в настоящие чехлы, которые вязались на заказ.
Это проект "360" - герои эфирного ролика появятся на сувенирной продукции телеканала, которая поступит в продажу в он-лайн магазине на сайте "Пятницы!", а также будут задействованы в кросс-промо и digital-проектах.
Промо-ролик можно посмотреть по ссылке:http://news.friday.ru/promo/vse-svyazhetsya
Состав творческой группы:
Арт-директора: Николай Гладышев, Роман Климов
Продюсеры: Дарья Жигалова, Лидия Конова
Копирайтеры: Денис Бабахин, Константин Сотсков, Дарья Куртеева, Павел Грешнов
Режиссер: Вадим Плохотников
Оператор: Михаил Малюга
Аранжировка и звук: Алексей Стратонов
Директор: Руслан Белик
Собственное производство Департамента маркетинга и промо телеканала ПЯТНИЦА!
Телеканал Nickelodeon покажет анимационный сериал для дошкольников "Фиксики"
Viacom International Media Networks и продюсерская компания "Аэроплан" объявляют о заключении соглашения, в рамках которого телеканал Nickelodeon начнет показ анимационного сериала для дошкольников "Фиксики". Семейный телеканал Nickelodeon, который является частью холдинга Viacom International Media Networks, приобрел у студии "Аэроплан" права на вещание мультфильма в течение двух лет. Телеканал начнет показ сериала "Фиксики" во второй половине января 2015 года.
Мария Косарева, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD, NickJr. в России, Украине, странах Балтии и СНГ, отметила в связи с подписанием соглашения: "Nickelodeon – это международный телеканал, поэтому при формировании программной сетки и разработкестратегии мы применяем принцип сочетания глобального и локального. Это находит выражение как в инициативах по локализации контента, например, специальные эфирные события, приуроченные к национальным праздникам или проведение мероприятий под эгидой бренда, так и в использованиикачественного российского контента. Именно этим принципом мы руководствовались, когда сделали свой выбор в пользусериала "Фиксики". Мы очень рады, что теперь наши маленькие зрители смогут увидеть этот замечательный сериал на Nickelodeon".
Российский анимационный сериал "Фиксики" создан по мотивам повести-сказки Эдуарда Успенского "Гарантийные человечки". Режиссёр-мультипликатор Александр Татарский предложил воплотить эту идею в современной форме. Сериал создаётся в жанре edutainment (обучение через развлечение), в нём используются две анимационные технологии 3D (основная) и flash (вспомогательная для обучающих врезок). Продюсерами мультфильмовстали Георгий Васильев, Майкл Меннис и Илья Попов, глава Ассоциации анимационного кино. Премьера сериала состоялась в конце 2010 года и в настоящее время он входит в тройку самых популярных российских мультсериалов.
Сериал "Фиксики" дополнит широкую линейку дошкольного контента, представленного на Nickelodeon. В этот список входят обучающе-развлекательные мультфильмы собственного производства Nickelodeon, такие как "Даша-путешественница", "Умизуми", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики"и другие, а также проекты других студий, в том числе и российских (представлены сериалом "Смешарики").
На сегодняшний день телеканал Nickelodeon входит в тройку любимых детских тематических каналов в России. Телеканалу доверяют 72% российских родителей, 81% родителей рады, что их дети смотрят Nickelodeon, а 71% - рекомендуют Nickelodeon своим друзьям с детьми такого же возраста. Каналу также доверяют и его любят более 80% российских детей, а 85% маленьких респондентов считают, что канал создан для таких же детей, как они сами .
Согласно исследованию TNS TV Index Plus за октябрь 2014 года, телеканал Nickelodeon продолжает оставаться лидером среди тематических каналов по ежемесячному охвату аудитории в возрасте 4–17 лет и доле телесмотрения аудитории в возрасте 4+, а такжесредидетей в возрасте 4-17 лет .
Подводя итоги уходящего года, хочется отметить, что 2014 год для "Восьмерки" был одним из самых продуктивных и плодотворных годов. В это время на канале было запущено большое количество премьер, которые быстро успели завоевать сердца телезрителей.
В этом году в эфир вышла программа кулинарной направленности – "Ждем в гости с Зурабом Двали". Каждый выпуск программы – это знакомство с оригинальной и колоритной кавказской кухней, с богатством и аутентичностью ее рецептур, неповторимыми сочетаниями трав и специй. Кроме популяризации кулинарных традиций целью программы является привлечение внимания к региону как к туристическому объекту, интересному с культурной и исторической точки зрения, и известному на весь мир своим гостеприимством.
В рамках пропаганды российского кинематографа, а также в целях поддержки независимых кинорежиссеров и начинающих сценаристов, "8 канал" запустил некоммерческий проект под названием "Чужая правда". Мы ставим перед собой задачу рассказать зрителю о процессе создания кино – от идеи до эфира. Ведь фильм это не только то, что видит телезритель в итоге, а это кропотливая работа, за которой стоят бессонные ночи и поиски воплощения творческих идей. Программа "Чужая правда" рассказывает, чем славится современный российский кинематограф, и знакомит телезрителей с творчеством молодых дарований.
С 4 октября в эфире "8 канала" стартовала информационно-просветительская программа "АРТВЕСТИ". Это своего рода, еженедельная афиша, включающая в себя обзоры популярных выставок, уроки от известных мастеров, презентации новых проектов и полезные советы любителям и ценителям искусства. "АРТВЕСТИ" - уникальное медиа-пространство, объединяющее всех участников арт-рынка страны – ведущих художников, скульпторов, галеристов и искусствоведов. Программа представляет зрителю регулярные обзоры самых важных и интересных событий мира искусства, мнения ведущих экспертов, а также репортажи с выставок, ярмарок, диалоги с художниками. Специалисты разных областей дают практические рекомендации инвесторам и помогают избежать типичных ошибок при приобретении предметов искусства.
В 2014 году наш эфир по-прежнему был насыщен интереснейшими документальными программами, художественными фильмами всех жанров и разными сериалами на любой вкус — российскими, европейскими, латиноамериканскими. Но особое впечатление у наших телезрителей оставил захватывающий детектив "Важняк", в котором "пересматриваются" самые громкие, скандальные и загадочные уголовные дела последних лет. Реальные события переплетаются с гипотезами и предположениями, а в результате возникает альтернативная версия преступления.
Европейский Союз рассматривает возможность создания нового русскоязычного телевизионного канала, целью которого будет борьба с российской пропагандой. Об этом сообщил министр иностранных дел Латвии Эдгарс Ринкевичс в интервью BuzzFeed News.
Как заявил сам министр, за последние годы российское телевидение перестало быть примером профессиональной журналистской работы.
«Российское телевидение, особенно за последние пару лет, вело себя весьма агрессивно, и это больше нельзя считать нормальными новостями или нормальной журналистикой, поскольку скорее происходящее похоже на информационную войну и пропаганду», — сказал он.
По информации министра это предложение находится на стадии обсуждения, и сейчас канал рассматривается как альтернативный источник информации, который должен быть сравним по качеству с каналом европейского телевидения, в котором будут представлены и развлекательные передачи, и точные в фактах новости.
Он также сообщил, что уже около 13-15 стран членов ЕС поддержали данную идею.
По мнению министра, данная инициатива в первую очередь важна для Латвии и Эстонии, где проживает довольно большое число русскоговорящих жителей, которых также связывает с Россией советское прошлое.
При этом для того, чтобы заменить российское телевидение у местных русскоязычных каналов на данный момент не хватает ресурсов.