 |
[
-
ГЛАВНАЯ
- BIL(1)
- BIL(2)
- BIL(3)
- SHARA
- CARDSHARING
|
Задать вопрос
|
|
Суббота, 29.09.2012, 08:45 | Сообщение # 51
|
|
Quote (andreymo)
ЧТО У ВАС ЗА ПРОБЛЕМЫ НЕ МОГУ ЗАЙТИ В БИЛИНГ ВЫДАЁТ HTTP ERROR: 504 Gateway Timeout RequestURI=http://5.61.35.99/index.php
Вот новый адрес:http://46.183.217.23/login.php шары заходите под своим логином и паролем.
|
|
|
|
Суббота, 29.09.2012, 10:55 | Сообщение # 52
|
|
Восстановите мне мой купленный на месяц вип-пакет и верните 10 центов на баланс. Я оплатил 2 дол на логин jvcapital. Потом модератор с аськой 601644877 сказал мне перейти на wewe, где была активная месячная подписка, но уже без 10 центов на балансе. Потом, может быть в результате перехода на другой сервер, вообще исчез мой пакет. Сейчас я купил пакет на один день - все работает. Осталось только вернуть мне 2 дол на мой баланс. Помогите, пожалуйста
|
|
|
|
Суббота, 29.09.2012, 11:00 | Сообщение # 53
|
|
или верните подписку на месяц вип-пакета и 10 центов на баланс. Спасибо
|
|
|
|
Суббота, 29.09.2012, 11:53 | Сообщение # 54
|
|
пройдите по ссылке http://46.183.217.23 зайдите со своим старым логином паролём если не заходит зарегистрируйтесь заного мы вам переведём деньги со старого на новый
|
|
|
|
Суббота, 29.09.2012, 14:04 | Сообщение # 55
|
|
|
|
Суббота, 29.09.2012, 16:20 | Сообщение # 56
|
|
|
|
Суббота, 29.09.2012, 16:52 | Сообщение # 57
|
|
Quote (jvcapital)
Спасибо. Я удовлетворен.
спасибо и вам за понемание
|
|
|
|
Суббота, 29.09.2012, 21:20 | Сообщение # 58
|
|
Не смог зайти в новый биллинг. По совету выше зарегистрировался снова, с тем же логином и емейлом. Прошу востановить баланс на новом биллинге .
Еще одно виасат и екстра тв уже работают ?
логин jurcho
|
|
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 01:56 | Сообщение # 59
|
|
Quote (jurcho)
Не смог зайти в новый биллинг. По совету выше зарегистрировался снова, с тем же логином и емейлом. Прошу востановить баланс на новом биллинге .
Еще одно виасат и екстра тв уже работают ?
логин jurcho
пишите в тех поддержку
|
|
|
|
Воскресенье, 30.09.2012, 11:16 | Сообщение # 60
|
|
Поскольку сообщение довольно обширное, а тех поддержка у меня показывает оффлайн, решил отписаться на форуме.
Объясните логику своих действий.
10.09.2012 я пополнил счет на 4$ через приват24 согласно счету IK8177234 и подключил пакет вип на два месяца (списано 3,8$, остаток 0,2$)
где-то с 17.09.2012 начали пропадать ключи на каналы, а потом сервер 91.234.32.118 вообще "умер"
20.09.2012 зашел на новый сервер 5.61.35.99, на балансе остаток 0,20$, связался с техподдержкой по ICQ 601644877, на счет добавили еще 2,9$, почему сняли 0,9$, если за 9 дней (хоть реально пользовался неделю) должно быть 0.06333$*9=057$, не стал выяснять и вдаваться в подробности, где еще 0,3$. Пакет ВИП на новом сервере не подключал, поскольку интересующие пакеты виасат и екстра тв в тот момент не работали.
Вчера опять "снова здарова"- новый сервер 46.183.217.23 на который не могу зайти, зарегистрировался со старыми данными, отписался в теме выше, сегодня 30.09.2012 на счету 1,9$ (то есть списано 2,1$ как за 33 дня, при том что с 10.09.2012 по 30.09.2012 прошло 20 дней, большую половину из которых пользоваться услугой не было возможности, по чьей вине не буду показывать пальцами).
Это как - возвращаются средства по принципу - сколько не жалко администратору?
Просьба как-о объяснить ситуацию при которой за пол месяца пользуешься услугой неделю, а средств снимают как за месяц, и при этом ни предварительных уведомлений на форуме о возможных проблемах, ни извинений.
Пока еще с ув. jurcho
|
|
|
 |