«Сегодня в России уже свыше 40% телеприемников поддерживают формат HD, и кинескопные телевизоры активно заменяются жидкокристаллическим и плазменным, и в пятилетней перспективе большинство телеканалов могут перейти на формат высокой четкости. Клиенты МТС уже сегодня могут получить новые впечатления от огромного количества спортивных, образовательных новостных программ, фильмов с настоящей «живой картинкой» и многоканальным звуком», — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян.
Напомним, в 2012 году оператор МТС запустил цифровое телевещание во всех городах присутствия, что позволило более чем вдвое увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах МТС в регионах, предоставить пользователям доступ к HD-контенту и дополнительным сервисам платного телевидения. В начале года МТС первой из российских операторов представила в Москве модель индивидуального пакетирования «Персональное ТВ», в рамках которой абоненты могут самостоятельно формировать свой список телеканалов. В скором времени компания предоставит клиентам мультиэкранную систему, закупленную у Ericsson за 30 млн долларов, и планирует выйти на рынок спутникового телевидения.