Главная » 2012 » Август » 9 » Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен
10:24
Медиахолдинг "СТС Медиа" бережет премьеры до лучших времен
Выручка компании "СТС Медиа" от лицензирования и собственного производства контента снизилась в апреле—июне 2012 года на 15% в долларовом выражении по сравнению со вторым кварталом 2011-го.
Основной причиной сокращения доходов в медиахолдинге видят дефицит премьерного показа. Во втором квартале 2012 года холдинг выпустил на экран на 30% меньше премьерного контента, нежели за тот же период прошлого года.
О негативной динамике доходов от лицензирования и собственного производства контента говорится в отчетности "СТС Медиа" за второй квартал 2012 го-да. Падение в 15% в компании объясняют особенностью сублицензирования собственного контента. "Сублицензирование — бизнес, который развивается неравномерно на протяжении года и зависит от количества нового контента в прайм-тайм на СТС. В первом квартале было запущено значительное число премьер, соответственно, выручка от сублицензирования существенно выросла. Во втором квартале премьер почти не было — это, безусловно, сказалось на продажах контента", — рассказал РБК daily генеральный продюсер "СТС Медиа" Вячеслав Муругов.
В новом осеннем сезоне телеканал планирует показать на 50% больше премьер, чем прошлой осенью. "Мы возлагаем большие надежды на новый сезон, который обещает беспрецедентное количество премьер различных жанров, включая оригинальные проекты, в том числе "Кухня", адаптации успешных зарубежных форматов, продолжения уже зарекомендовавших себя хитов ("Воронины", "Папины дочки", "Закрытая школа") и вторые сезоны успешных премьер, прошедших весной 2012 года ("Восьмидесятые", "Дневник доктора Зайцевой")", — пояснил г-н Муругов.