|
[
-
ГЛАВНАЯ
- BIL(1)
- BIL(2)
- BIL(3)
- BIL(4)
- CARDSHARING
|
Рекламная сеть Яндекс -Яндекс-Директ
|
|
Четверг, 01.11.2012, 21:48 | Сообщение # 1
|
|
Рекламная сеть Яндекс -Яндекс-Директ
В партнерской программе может принять участие любой русскоязычный сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день, удовлетворяющий Условиям участия в Рекламной сети.
Заявки на участие в партнерской программе "Рекламная сеть Яндекса" принимаются через форму.
Условия участия
Сайт должен располагаться на платном хостинге.
Мы не принимаем к участию в программе:
ресурсы, содержание которых
не соответствует требованиям действующего законодательства;
заявляет неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
имеет оскорбительное и/или порнографическое содержание, вводит пользователя в заблуждение, в том числе - включает недостоверные сведения о товаре/услуге;
не соответствует Лицензии на использование поисковой системы Яндекса;
немодерируемые и/или нетематические форумы, блоги, доски объявлений, чаты;
домашние страницы;
общетематические библиотеки и СМИ без тематических разделов;
службы знакомств
развлекательные ресурсы (сборники анекдотов, песенники, MP3, и т.п.);
неструктурированные (или плохоструктурированные) каталоги;
ресурсы на иностранных языках;
ресурсы, не имеющие самостоятельного содержания.
Компания "Яндекс" оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети без объяснения причин.
Взаиморасчеты
За размещение рекламных блоков Яндекса участник сети получает половину прибыли, заработанной на кликах по рекламным блокам на его ресурсе. Сумма вычисляется на основании данных механизма показа баннеров Яндекса. Партнеру предоставляются соответствующие статистические отчеты.
Услуги Центров обслуживания партнеров оплачиваются компанией Яндекс.
Рекламные форматы Яндекса
Тематическая реклама
Тематическая реклама показывается на основании соответствия контекста страницы сайта тематике рекламных материалов. Соответствие устанавливается Яндексом автоматически. Условие показа тематической рекламы - наличие на сайтах участников Рекламной сети информационно наполненных страниц с четко определенной тематикой.
В настоящее время партнер может разместить на своих ресурсах рекламные текстовые блоки формата Яндекс.Директ (включающие несколько объявлений, размещенных через Яндекс.Директ, а также ссылки с заголовка блока, ссылку со слов "Все объявления", ссылку "Стать партнером" и т.п.)
Рекламные блоки Яндекса не должны быть установлены на страницах, лишенных тематического содержания (таких, как формы ввода информации, регистрационные формы, формы сообщения об ошибках и т.п.), а также на страницах немодерируемых форумов, гостевых книг и пр.
Дизайн, количество и расположение рекламных блоков в результатах поиска и/или на контекстных страницах на сайте участника Рекламной сети в обязательном порядке должно быть согласовано с Яндексом. Собственные рекламные блоки партнера не должны мешать восприятию рекламы Яндекса.
Поисковая реклама
Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или сайту, или любому другому массиву данных). Обязательное условие показа поисковой рекламы - наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
В настоящее время для размещения в результатах поиска доступны рекламные блоки следующих форматов:
Яндекс.Директ (текстовый блок, включающий несколько объявлений, размещенных через Яндекс.Директ, а также ссылки с заголовка блока, ссылку со слов "Все объявления", ссылку "Стать партнером" и т.п.) Часть блока показывается над результатами поиска, часть - сбоку от результатов.
Яндекс.Маркет (текстовый блок, включающий в себя несколько товарных предложений от магазинов, размещенных через Яндекс.Маркет, а также ссылки с заголовка блока и ссылку "Все предложения").
Для участия в программе партнер должен разместить у себя хотя бы блок Яндекс.Директа.
В рамках партнерской программы для поиска по сайту партнерам, заключившим договор с Яндекс, может быть бесплатно предоставлен Яндекс.XML
Переходы по ссылкам "Все объявления" и "Стать партнером" под блоками Яндекс.Директа оплачиваются участникам Рекламной сети по 0,05 у.е
Партнер имеет право заблокировать на своем ресурсе показы рекламных блоков, ссылки с которых ведут на определенные домены (например, отключить показы рекламы своих конкурентов).
Рекламные блоки других систем размещения тематической рекламы.
Партнер обязуется не размещать на страницах сайта, на которых размещаются Рекламные блоки Яндекса, тематическую рекламу конкурентов Яндекса (предоставляемую ЗАО "Бегун"/BEGUN или его аффилированными лицами, Google, Rambler и другими аналогичными системами и/или лицами, оказывающими аналогичные услуги)
Код показа рекламных блоков
На одной странице может быть размещен только один программный модуль показа рекламных блоков.
Для размещения рекламных блоков Яндекса партнеру выдается html-код, содержащий вызов рекламных блоков в виде java-script. Код вставляется в тело html-страницы. Никаких дополнительных программных разработок и настроек со стороны партнера не требуется.
При этом партнер не имеет право никаким образом изменять код показа, а также распространять его, передавать или предоставлять возможности его использования третьим лицам.
Код вызова рекламных блоков для результатов поиска может быть установлен только в результатах поиска по сайту. Запрещено размещение поискового кода на тематических страницах с передачей поисковых запросов, вписанных вручную.
Искусственно воспроизведенные (недобросовестные) показы и клики
При расчетах стоимости услуг не учитываются любые искусственно (недобросовестно) произведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер обязуется:
непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы или клики на любых результатах поиска и/или на контекстных страницах и рекламных блоках (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и/или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;
не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять указанную Яндексом переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе;
не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу (страницы с рекламой), не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на согласованных рекламных местах;
не размещать предложения для пользователя, побуждающие его кликнуть на какие-либо рекламные объявления;
Для защиты от искусственных (недобросовестных) показов или кликов Яндекс использует многоступенчатую систему защиты. В случае нарушения перечисленных пунктов Яндекс вправе отказаться от исполнения сотрудничества и немедленно расторгнуть договор в одностороннем внесудебном порядке, при этом Услуги в отчетном периоде, в котором Яндексом признано такое нарушение, считаются неоказанными и оплате Яндексом за такой отчетный период не подлежат.
От редактора: проверено и одобрено, получены выплаты
РЕГИСТРАЦИЯ
Новости контекстной рекламы
Статистика 25 самых дорогих ключевых слов за 1 квартал 2006:
№ Раздел Доля в общем рекламном бюджете, %
1 Промышленные товары 10,21
2 Авто 7,05
3 Ремонт жилья 6,27
4 Медицина 5,36
5 Недвижимость 5,24
6 Услуги финансовые 4,13
7 Мебель 4,09
8 Туристические услуги 3,87
9 Образование 3,61
10 Услуги в Интернете 3,27
11 Бытовая техника 3,01
12 Услуги юридические 2,73
13 Компьютерная и цифровая техника 2,51
14 Услуги рекламные 2,26
15 Праздники 2,24
16 Связь 1,99
17 Личные вещи 1,96
18 Красота и здоровье 1,71
19 Программное обеспечение 1,64
20 Логистика 1,47
21 Досуг и отдых 1,38
22 Развлечения: билеты 1,23
23 Знакомства 1,03
24 Услуги консалтинговые 0,99
25 Продукты питания/напитки 0,96
|
|
|
|